Лед, ветер и молния: как выживают наблюдатели погоды на горе Вашингтон
Это часть нашего Автопутешествие 2018 летняя серия " Принимая это к крайностям ", который смотрит на то, что происходит, когда люди смешивают повседневные технологии с безумными ситуациями.
Том Пэдхэм не видел кусок льда размером софтбол, прежде чем он ударил его со скоростью 100 миль в час.
Достаточно плохо, что это оставило его спину разбитой и воспаленной. Добавив оскорбление к травме, он заставил его бросить ведро высотой 3 фута, используемое для сбора осадков - которое взлетело в ветер , туман и дующий снег, как жесткий носок ветра. Он должен был преследовать это ведро по длине футбольного поля, вокруг обнаженных скал и изогнутых сооружений на вершине горы Нью-Гемпшир в Вашингтоне.
Это риск, который вы принимаете, когда вы Погода наблюдатель на заставе с некоторыми из худшая погода на планете где зимние условия могут ударить практически в любое время года. (Инцидент с ледяным клочком произошел в апреле.) Пухлая парка предложила немного набивки, но этого было недостаточно.
«У меня был около недели синяк, хороший черно-синий на спине», - говорит Падхам.
Он тоже был в шоке, несмотря на свою крепкую, компактную фигуру.
«Мы наблюдаем ветры со скоростью 100 миль в час в основном один раз в неделю в течение зимнего сезона», - говорит Падхэм, прилежный, тихий 30-летний подросток из северного Нью-Джерси, который пять лет наблюдал за погодой на саммите. «Обычно порыву в 100 миль в час достаточно, чтобы сбить меня с толку, и я видел до 140».
Гора Вашингтон наносит ужасный удар по своим размерам.
Мел это до географии. Это самый высокий пик на северо-востоке, расположенный на изрезанном президентском хребте Белых гор. (Среди соотечественников - горы Адамс, Джефферсон и Эйзенхауэр.) Ветер проникает с черных холмов Южной Дакоты и на высоте 6000 футов не достигает препятствий, пока не достигнет горы Вашингтон. И, как выясняется, Президентский хребет стоит в значительной степени перпендикулярно господствующим западным ветрам. Это оказывает воронкообразный эффект на большие воздушные массы, сосредотачивая их полную силу на горе Вашингтон. Там сходятся три главных штормовых следа.
«Это как бы одна из самых плохих погодных условий», - говорит Хендрикус Лулофс, ответственный за метеоролог на станции Национальной службы погоды в Грей, штат Мэн.
Таким образом, несмотря на то, что высота 6 288 футов (1916 м) по мировым стандартам невысокая (высота горы Эльберт в Скалистых горах составляет 14 440 футов), некоторые из них пострадали от нее. серьезно тяжелая погода , Это в среднем 97 дюймов (246 см) дождя и 281 дюймов снега в год. Его рекордно высокая температура составляет всего 72 градуса по Фаренгейту (22 по Цельсию), а в среднем за июль - 49 градусов. Температуры в январе и феврале колеблются в однозначных числах, с рекордно низкими значениями в минус 46. Все это до того, как учесть холод ветра.
Закат 16 июля 2018 года с вершины горы Вашингтон, смотрящей мимо башни обсерватории.
Джон Скиллингс / CNET
За день до того, как я поехал в июле, прогноз был пугающим: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Возможны сильные грозы с понедельника по полдень по вторник вечером ... Грозы во вторник могут стать серьезными, с сильными ливнями, непрерывными молниями, градом и сильными нисходящими потоками . Небольшая возможность торнадо активности ".
Гм, как в торнадо?
Сейчас играют: Наблюдайте за этим: На горе Вашингтон наблюдение за погодой является рискованным делом
4:24
Вот как это может быть интенсивно: в апрельский день 1934 года на вершине ощущался ветер со скоростью 371 км / ч.
«Все на саммите должно быть спроектировано для ветровых нагрузок, о которых обычно не слышно, кроме как авиаконструкторами», - написал Марти Энгстрем в книге 2003 года, напоминающей о его 38 лет работает на горе Вашингтон в качестве телевизионного инженера для WMTW-TV.
На этой диаграмме Хейса показан самый ветреный летний день в обсерватории Маунт Вашингтон, зарегистрированный 20 июля 1996 года, когда в течение всего дня поддерживались сильные ветры над ураганом с максимальным порывом ветра 154 мили в час.
Джон Скиллингс / CNET
«Мы одна из самых опасных маленьких гор в мире», - говорит Падхам.
Я приехал сюда, чтобы посмотреть, как сотрудники обсерватории Маунт-Вашингтон выполняют свою работу, чтобы узнать об инструментах, которые они используют, и выяснить, как они переносят эти жестокие условия. Обсерватория, которой управляет некоммерческая организация, финансируемая из частных источников, работает на саммите с 1932 года. (Примечание редактора: CNET возместил некоммерческой организации расходы на проживание и часть своего рабочего времени). За 86 лет подробного ведения документации - "один из Северной Америки самые длинные непрерывные климатические записи "- сделать его ценным для прогнозирования погоды и для исследование климата , Не говоря уже о готовности метеорологов выходить даже на ураганные ветры и арктический холод.
Иногда они там одни. Это особенно верно для ночного наблюдателя Райана Кнаппа. «Это заставляет вас наблюдать за своим шагом чуть более внимательно», - говорит он. «Безопасность всегда на вершине моего сознания, летом или зимой».
Часть работы является чисто сенсорной: выходя, по крайней мере, один раз в час, круглосуточно, наблюдатели смотрят на небо, чтобы увидеть, какие виды облаков находятся над головой, и оценить видимость (130 миль в самых ясных условиях, до 10 футов или меньше). Они чувствуют дождь, туман или снег накрывают их. Они слушают гром. Каждые шесть часов они проверяют ведро осадков на наличие снега или общего количества осадков.
Сотрудник готовится сделать антиобледенение на башне обсерватории.
© 2018 Обсерватория Маунт Вашингтон
Метеорологам также необходимо внимательно следить за более чувствительным механизмом, который остается снаружи, включая погодные приборы и антенны. В этом виноват лед - особенно изморозь, которая накапливается практически на всем, с ошеломляющей скоростью: 2 дюйма в час как норма, но иногда до 6 дюймов в час. Инейный лед образуется при низких температурах, когда капли воды попадают на холодную поверхность. Инструменты, антенны, лестницы, здания. Вы называете это.
Рассмотрим Трубка Пито Используется для измерения скорости ветра. Труба Пито обсерватории находится на столбе на двухэтажной бетонной башне с деревянной черепицей. (Вы знаете, где еще вы найдете трубки Пито? Установленные на самолете для измерения воздушной скорости.)
Это полый алюминиевый вал размером 8 на 1 дюйм (18 дюймов, включая хвост) с небольшими отверстиями по бокам и отверстием на конце, обращенным к ветру. Внутренние датчики измеряют давление воздуха, которое затем переводится в скорость ветра. Вся труба должна оставаться свободной ото льда, чтобы обеспечить точные показания, поэтому обсерватория пропускает электрический ток через трубу, поддерживая ее на уровне около 70-80 градусов зимой. Несмотря на это, иногда необходимо помощь от людей вооруженные ломами, которые они используют, чтобы грохнуть стальные стойки, держащие трубу Пито, антенны и все остальное. Стойки, окрашенные в красный цвет, несут шрамы.
Небольшой анемометр RM Young, другое устройство для определения скорости ветра - представьте, что это модельный самолет с винтом, но без крыльев, - не нагревается. Он служит только в летние месяцы. Пропеллер будет слишком сложно поддерживать.
Обледенение - это ежечасная рутинная работа зимой, и регулярное задание в течение хорошей части года.
«Лед - самая большая проблема, - говорит Падхам, - даже больше, чем ветер».
Наблюдатели за погодой работают в недельные смены со среды на среду. В каждую смену работают три метеоролога (два на день и один на ночь) и до трех стажеров. Есть также один или два повара-добровольца, которые работают с метеорологами. Летом они приходят и уходят в фургоне. Зимой, когда 7,6-мильная автомобильная дорога закрыто, их перевозят на снегоходах, гусеничном транспортном средстве, которое кажется Марсианин ,
Когда они находятся в помещении, Падхам и его коллеги работают в обычной комнате с несколькими компьютерными станциями, стандартными металлическими офисными шкафами, полками из стандартного материала и окнами на одном узком конце, которые пропускают мягкий северный свет. Они проводят большую часть своего времени, собирая и анализируя почасовая информация о погоде - скорость и направление ветра, температура и точка росы, условия неба - и запись прогноз погоды или передавая их в эфир радиостанциям. Они также должны мириться с посетителями, как я.
В комнате есть «погодная стена», которая включает в себя барометры и барографы, циферблаты для скорости и направления ветра, а также цифровой экран со спутниковыми изображениями облаков в движении. Есть также пара аналоговых устройств Hays, которые используют иглу и красные чернила для создания круговой, непрерывный график скоростей ветра - в том числе порывы ветра - в течение данного дня. Думайте об этом как ЭКГ для ветра.
На исторической карте Хейса рассказывается история 20 июля 1996 года, самого ветреного летнего дня, который наблюдала обсерватория, с устойчивыми ветрами, превышающими ураганную силу в течение дня (даже до уровня 5 категории). Пик порыв: 154 миль в час. И снегопады, конечно.
Под одним из устройств Hays находится небольшая табличка, отличающаяся занижением: умеренная скорость ветра 15 миль / ч - 140 миль / ч.
Том Пэдхэм хвастается психрометром в туманное июльское утро. Гроза прошла через день.
Джон Скиллингс / CNET
Когда наблюдатели выходят на улицу, они приносят с собой один переносной инструмент: пулевой психрометр.
Это старое школьное устройство состоит из двух термометров, один с мокрой лампой, а другой с сухой лампой, стоящих в скобках рядом. Он вращается на открытом воздухе от нескольких минут до 15 или 20 (более длительные сеансы, когда температура близка к точке замерзания). При вращении испаряется влага. Исходя из этого, наблюдатель может рассчитать точку росы или относительную влажность.
Это не только ради ностальгии. Используя один и тот же инструмент и ту же методологию в течение более восьми десятилетий (то же самое с приборами Hays), обсерватория Маунт-Вашингтон создала завидно последовательную и детальную многолетнюю историю.
Скручивание психрометра с подвеской также подчеркивает ограничение цифровых устройств в этих суровых условиях: несмотря на все удобство, предлагаемое цифровыми системами, они склонны к неточности, когда они намокнут или покрыты льдом - для курса на вершине горы Вашингтон.
Зимой, говорит Кит Гарретт, директор ИТ-службы и инфраструктуры обсерватории, «не существует автоматизированной системы, которая могла бы выжить здесь без ежедневного обслуживания, если не ежечасно».
40-летний Гаррет находится в обсерватории в течение двух лет. Он на вершине два или три дня в неделю и проводит ночь примерно раз в месяц.
Утром моего второго дня там я нахожусь снаружи, поскольку Пэдхэм берет наблюдения. Пролетают туманы, часто достаточно толстые, чтобы видимость уменьшалась до 100 ярдов; ветры поддерживаются на скорости от 30 до 35 миль в час (порывы до 45 миль в час), и есть вероятность грозовых ливней. Когда он возвращается, он спокойно предупреждает: «Вы должны войти в течение следующих пяти минут, в случае появления молнии».
Двигатель и легковой автомобиль Cog Railway начинают спуск с вершины. На заднем плане - здание Шермана Адамса, в котором расположены центр для посетителей государственного парка, закусочная и магазины, а также офисы обсерватории.
Джон Скиллингс / CNET
Экипаж ест и спит внизу из офиса обсерватории. Со своими ближними двухъярусные комнаты и скромное общее пространство на кухне, длинный стол на 10 персон и несколько кушеток, заполняющих телевизор с плоским экраном LG, напоминает мне кабину, которую я мог бы арендовать на долгие выходные на лыжах.
Марти, 12-летняя кошка породы мейн-кун, постоянно, хотя и неуловимо, присутствует. Марти назван в честь Engstrom телевизионный инженер, который стал местной знаменитостью для северных жителей Новой Англии - как и я - благодаря своим репортажам с горы Вашингтон в вечерних новостях.
Интернет-служба работает по радиоканалу через высокоскоростную микроволновую связь с Северного Конвея, расположенного в 18 милях, и вынуждена бороться с замедлением от льда и воды на антенне. Электричество перемещается по подземному кабелю вдоль пути Зубчатая железная дорога причудливая историческая железнодорожная линия, которая использовалась почти 150 лет. Два больших дизель-генератора находятся в режиме ожидания для таких событий, как удары молнии.
В день моего приезда Гарретт устраняет проблему потери сигнала на линии микроволновой связи. Виновником оказывается сломанная проволока. «Ветер может очень быстро изнашивать кабель», - говорит он. (Он также волнуется об ущербе, нанесенном красными белками.)
Эта станция мезонета находится на обочине Auto Road, около отметки высотой 4000 футов.
Джон Скиллингс / CNET
По президентскому полигону разбросаны 19 узлов "мезонета" обсерватории. Это небольшие автономные метеорологические станции, работающие на солнечной энергии, которые собирают и передают данные по радиосигналу. Этим отдаленным местам не может быть уделено одинаковое внимание в непростую погоду, поэтому зимой анемометры удаляются с мест возвышения.
Всего в сети обсерватории около 120 устройств, в том числе четыре сервера, на которых работает от 14 до 15 виртуальных серверов. Гарретт описывает его как «мини-центр обработки данных», разработанный с максимально возможной избыточностью.
Всегда есть что-то, что требует его внимания. «Почти каждый день мне приходится сталкиваться с чем-то другим, - говорит Гаррет, - во всем - от баз данных SQL до всего, что имеет кнопки и провода».
Мобильный сервис может быть приключением. У AT & T есть сотовая антенна на вершине, но это, к сожалению, не помогает мне или сотрудникам, которые находятся на другом носителе. Кроме того, здание, в котором размещены музей и офис обсерватории, имеет бетонные стены толщиной в пару футов и усиленные стальной арматурой. Извините, сигнал. (Всегда есть Wi-Fi.)
Обновления обсерватории и плановое техническое обслуживание должны быть забиты в месяцы хорошей погоды. Это то же самое для AT & T, говорит региональный менеджер в Новой Англии, Марлен Хант. «У нас есть только с июня по сентябрь, чтобы сделать наши обновления», говорит она мне. «Это маленькое окно».
Погода на горе Вашингтон и вокруг нее может стать смертельно быстрой.
Часто это люди с опытом в горах, которые сталкиваются с самыми большими неприятностями. Они раздвигают границы слишком далеко, походы зимой (даже сезонное снаряжение и аварийные маяки не спасут всех), или, весной, катание на лыжах по невероятно крутой стене и глубокому снегу в ущелье Такерман. Иногда это случайный посетитель, усыпленный мягкими условиями на базе, но неподготовленный к внезапному изменению позже в тот же день, выше тройника.
Туристы выстраиваются в очередь, чтобы сфотографироваться у знака, отмечающего вершину горы Вашингтон. Некоторые упакованы для похода, другие, как они, чтобы прогуляться в пригороде. Хорошо, что это был мягкий июльский день.
Джон Скиллингс / CNET
«В этой очень нестабильной среде многие люди сами решают отправиться в поход или взобраться самостоятельно, что является рецептом катастрофы», - говорит Рэнди Минетор, автор книги «Смерть на горе Вашингтон», опубликованной в мае.
И есть много посетителей: Государственный парк Маунт Вашингтон По оценкам, 350 000 человек в год, так или иначе, совершают поездку на вершину.
Смертельные случаи произошли еще до того, как в 1861 году открылась автомобильная дорога (тогда известная как автомобильная дорога), но лишь спустя столетие смертность действительно начала расти. Это плохая комбинация - легкий доступ и неумолимый климат.
Минетор говорит, что около 150 человек погибли на горе Вашингтон. причины смерти варьируются от переохлаждения до лавин, сердечных приступов и несчастных случаев.
В марте 1963 года обсерватория приют к паре отчаянных путешественников, которые едва добрались туда благодаря вождению снега и сильному холоду и ветру. Согласно статье за 2013 год, опубликованной в Boston Globe, погода в долине была приятной, но над линией деревьев Гарольд Аддисон, 34 года, и Джерри Райт, 28 лет, столкнулись с отрицательными температурами, устойчивыми ветрами в среднем со скоростью 50 миль в час и порывами ветра. до 116 миль в час. Райт понадобилось 45 минут, чтобы подняться по ступенькам к старому зданию обсерватории.
Кнапп, ночной наблюдатель, который был в обсерватории в течение 12 лет, хорошо знает об опасностях. Однажды он обледенел при ветрах со скоростью 158 миль в час, привязанных к конструкции.
«Я думаю, что если бы мне пришлось уйти от здания на какое-то время, было бы очень трудно вернуться».
Условия на горе Вашингтон делают его отличным местом для испытаний снаряжения, которое необходимо выдержать в суровых условиях.
Гарретт выбрасывает список продуктов, протестированных там. Помимо погодных инструментов, были диализные аппараты, палатки , куртки, защитные очки и даже, еще в 1990-е годы, окна Андерсена. Он говорит, что в середине века США испытали истребители на устойчивость двигателя к обледенению.
Через несколько дней после моего визита я поговорил с Гордоном Бизом, директором по операциям с FT Technologies, которая производит ультразвуковые датчики ветра. Его компания провела испытания двух своих последних датчиков на вершине горы в течение последних двух зим.
«В таком месте, как гора Вашингтон, условия, которые вы найдете на саммите, не могут быть воспроизведены в лаборатории», - говорит он. «[Это] сочетание действительно высоких скоростей ветра, большого количества влаги в воздухе, чрезвычайно низких температур, вызывающих огромное количество обледенения, быстрых погодных явлений».
Вершина горы Нью-Гемпшир Вашингтон под снежным покровом. На переднем плане дом Тип-Топ, который в 19 веке служил гостиницей. Небольшое здание слева - это каретный дом Auto Road, точная копия оригинального здания обсерватории Маунт Вашингтон.
© 2018 Обсерватория Маунт Вашингтон
Основным рынком для датчиков FT Technologies являются ветряные турбины, которые должны собирать максимальное количество энергии от ветра и знать, когда отключаться, если условия становятся слишком серьезными. И очень важно избегать образования льда.
По словам Биз, в первый год испытаний датчиков на горе Вашингтон «у нас были действительно ужасные зимние условия вплоть до начала июня».
Мой июльский визит завершается густым туманом и дождем на вершине. Вскоре после того, как я ухожу, Падхэм сообщает мне по электронной почте, молния, о которой он предупреждал, прибыла.
кликните сюда чтобы увидеть больше приключений Road Trip.
Антонио / E + / Getty Images
«В целом, я бы оценил, что у нас было три прямых удара с земли на землю на ближайшем саммите», - пишет он. «Мы с Китом [Гарреттом] могли слышать шум потрескивания при ударе, и они были довольно громкими (хотя я слышал намного хуже)».
Штормовая система осталась со мной до самого Массачусетса. Гром. Ливень. Ди-джей в полдень на радиостанции из Портленда, штат Мэн, в 75 милях к юго-востоку от вершины, взволнованно говорит о небесах, которые стали невероятно темными, прежде чем выпустить их.
Как сказал мне Падхам на саммите, он и Маунт Вашингтон были частью команды: «У нас много погоды».
Великая кража ... Кактус? Национальные парки хотят, чтобы вы перестали чистить их.
Глаза в небе: Огни Калифорнии сталкиваются с новым высокотехнологичным противником: дронами
Гм, как в торнадо?Вы знаете, где еще вы найдете трубки Пито?
Кактус?