Монтаж тельфера - "КранСталь" - производство, монтаж, обслуживание кранов
Опубликовано: 05.09.2018
Электрические тельферы - это механизмы, предназначенные для поднятия и перемещения грузов различной тяжести. Безопасная техническая эксплуатация и длительность срока службы грузоподъемного оборудования напрямую зависят от качества выполнения монтажных работ.
Монтаж тельферов должен проводиться квалифицированными сотрудниками, имеющими необходимые допуски, обладающими профессиональными знаниями и продолжительным опытом выполнения данных работ. В таком случае может быть гарантирована не только грамотная сборка элементов устройства в соответствии с его техническим паспортом, но и учет при его установке множества различных тонкостей и нюансов. Начальный этап установки подразумевает проверку подвесного пути на пригодность к эксплуатации. Несущий двутавр должен отвечать следующим требованиям: - наличие заземления; - на рельсовом пути должны отсутствовать посторонние предметы; - наличие приспособлений, предохраняющих устройство от падения и столкновения; - конечная точка пути должна быть оборудована специальными упорами, ограничивающими передвижение тележки электротали ; - радиус округлых участков должен соответствовать размерам, указанным в паспорте; Монтаж любого грузоподъемного оборудования, будь то электротельфер , кран мостовой или кран консольный должен проводиться с точным соблюдением норм безопасности. Внешние части механизмов должны находиться на расстоянии не менее чем в 50 см. от стен или отдельных элементов зданий, машин, материалов и других окружающих предметов. Установка тельферов может осуществляться в любой точке несущего пути. Если тележка накатывается на двутавр с конца балки, то в этом случае можно обойтись без ее разборки. В остальных вариантах предусматривается ее демонтаж и последующая сборка. Монтаж тельфера - проверка. После установки электротельфера на монорельсовый путь проводится отладка элементов и тщательный осмотр соединений, выключателей, пускателей, электромагнитов, токосъемника и др.оборудования. Завершающий этап - испытание работоспособности. Оно должно осуществляться сначала без нагрузки, а потом с минимальным грузом на крюке.