Dior готовит абсолютно новый аромат — его лицом станет актриса Дженнифер Лоуренс

Опубликовано: 05.09.2018

Дом Dior , уже шестнадцать лет не выпускавший так называемых fragrance pillar (основные парфюмы в коллекции бренда, не фланкеры и не переиздания старых композиций), анонсировал совершенно новый аромат. Предполагается, что он увидит свет в этом году. Известно также, что лицом рекламной кампании новинки выбрана голливудская актриса Дженнифер Лоуренс. С Dior она сотрудничает уже 6 лет.

Имя Лоуренс российской публике хорошо знакомо. На ее счету, среди прочего, главные роли в популярных франшизах «Голодные игры» и «Люди Икс», в восторженно принятом критиками фильме «Мой парень — псих» (за эту работу актриса удостоилась множества премий, включая и «Оскар»), в недавних «мама!» и «Красный воробей». Что касается Dior, то сотрудничество Лоуренс с легендарным домом началось еще в 2013 году. С тех пор она приняла участие в нескольких рекламных кампаниях, однако «лицом аромата» ей предстоит стать впервые.

Напомним, что после выхода в 2002-м знаменитого Addict Dior прекратил выпуск абсолютно новых (как по композиции, так и по названию) ароматов. Однако в этом году было решено «прервать молчание». По словам штатного парфюмера Дома Франсуа Демаши , грядущая новинка — это «беспрецедентный аромат, целая мощная вселенная, которая ознаменует начало новой парфюмерной эры в истории Dior». Однако от разглашения каких-либо подробностей о самой композиции представители бренда, как и следовало ожидать, пока воздерживаются.

***

Любопытно, что лишь в прошлом году другой легендарный Дом, Chanel , выпустил первый за 15 лет fragrance pillar — Gabrielle . Вполне вероятно, что в Dior, с одной стороны, были вдохновлены шагом конкурентов, а с другой — решили повременить с собственным новым запуском, чтобы понять, как на подобное реагирует публика. Подробнее о том, как в 2017-м представители российской парфюмерной индустрии встретили Gabrielle, читайте в нашем обзоре .

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook , ВКонтакте , Telegram , Instagram и на YouTube , чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

rss