Использование напольных мобильных стендов в офисе и на торговых точках

Опубликовано: 03.09.2018

В продвижении своей продукции хороши любые средства: от дорогой рекламы на телевидении и в других средствах массовой информации до надписи на заборе (помните, как перед выходом новых фильмов на ограждениях вдоль железнодорожных путей появлялись подозрительные яркие граффити с призывом бежать в кинотеатр). Если не прибегать в этом деле к сомнительному, хотя, надо признать, и креативному вандализму, то можно использовать «старого» проверенного товарища в качестве почтальона, для доставки информационной посылки потребителю прямо на порог. Под старым товарищем мы подразумеваем надежный мобильный стенд .

Подобную мобильную выставочную конструкцию можно разложить и установить в любом удобном месте. Преимущества ее давно и всем известны: Во-первых, цена – от тысячи рублей вполне возможно приобрести простую «раскладушку» и сразу запустить с ее помощью рекламный процесс. Во-вторых, удобство и легкость установки и транспортировки. Со стендом способен управится даже школьник. В-третьих, вложенная в конструкцию способность менять фотопанели, и, соответственно, менять саму информацию на баннере – обновлять и освежать ее при необходимости.

При входе в офис приметные мобильные стенды с корпоративной информацией, логотипом и призывами создает правильную атмосферу. Изображения на баннерах как лепестки цветка принимают и увлекают клиента и формируют единое пространство. Стенды реализуют две взаимосвязанных функции: информационную (просто транслируют некое послание реципиенту) и рекламную (призывают к определенным действиям). Также презентационные стенды увязывают объекты окружающей среды в единый визуальный ряд, вызывая у посетителя положительную реакцию и ассоциации.

На торговых площадях использование мобильных стендов просто необходимо, особенно на время проведения акций и распродаж определенных видов продуктов. Мерчендайзеры хорошо знают и умеют указать нужный товар покупателю. Стенд здесь выступает в своеобразной роли огромной «красной стрелы», которая так и кричит: «вот он!».

Но, как и в любом явлении, использование информационных мобильных стендов имеет ряд недостатков. Например, напольная конструкция не защищена от хулиганов и «мелких пакостников». Баннеры и фотопанели разрисовывают, царапают, рвут, протыкают и прожигают. Стойки иногда гнут и ломают. Посетитель порой вполне нечаянно может, не глядя перед собой, налететь на стенд или зацепить его хозяйственной сумкой. Если в офисе вы еще способны проследить за сохранностью вашего выставочного имущества, то в торговом зале ваш стенд – как солдат на войне.

В любом случае, достоинства мобильных стендов намного превышают их недостатки при использовании в офисе и на торговых точках. Об этом говорит их популярность и «всенародная» любовь среди маркетологов.

rss